Приглашаем на бесплатные занятия по развивающим играм для детей! Идёт набор детей в группы раннего развития! Как от этого избавиться.

Развитие и воспитание-через любовь, игру и понимание...
Мы стараемся создать максимально комфортные условия для Вашего ребенка, которые будут соответствовать его возрасту и индивидуальным особенностям. Занятия в детском центре "СТРЕКОЗА" построены таким образом, чтобы в доступной игровой форме сформировать у детей необходимые знания и навыки, раскрыть их творческие способности, научить самостоятельно мыслить и рассуждать. Малыш не испытывает на себе процесс обучения, поскольку с нами занятия превращается для него в игру!
Занятия по самым разным программам позволяют комплексно подойти к эстетическому воспитанию детей и дать им всестороннее и гармоничное развитие.
Наши программы:
группа «МАЛЫШАТА»(2-3 года)
Занятия по программе «малышата» в нашем центре проводятся вместе с мамой (или папой!)
Понедельник, среда и пятница- с 11.00-12.00 (3 раза в неделю)
Вторник, четверг- 11.00-12.00 (2 раза в неделю)

В программу «малышата» мы включили:
- развивающие игры
- развитие мелкой моторики рук
- артикуляционная гимнастика
- развитие элементарных математических представлений
- окружающий мир
- развитие речи
- изо, лепка
- весёлая физкультура
группа «ДЕТКИ-КОНФЕТКИ» (3-4 года)
работе с детьми дошкольного возраста используется программа развития и воспитания дошкольников «Детский сад 2100».
Занятия по программе «детки-конфетки» проводятся:
Понедельник, среда- 17.30-18.30 (2 раза в неделю)
Суббота- 10.30-11.30(1 раз в неделю)

В программе занятий:
- развитие речи
- обучение чтению
- обучение грамоте
- игры на развитие мелкой моторики
- математическая страна(развитие пространственного мышления, логики, счет, основы элементарных математических представлений)
- ИЗО, лепка, аппликация
- весёлая физкультура
группа «ВСЕЗНАЙКИ» (4-5лет, 5-6 лет)
4-5 лет (2 раза в неделю)
Вторник, четверг- 17.30-19.00
Суббота- 10.30-12.00

5-6 лет (2 раза в неделю)
Понедельник, среда-17.30-19.00

- обучение грамоте

- математика
- подготовка руки к письму

- английский язык
- ИЗО, лепка, аппликация

Продолжительность занятия-1,5 часа
группа «скоро в школу» (6-7 лет)
Подготовка к школе даёт возможность ребёнку учиться легко, адаптироваться в коллективе, выдерживать нагрузки, успешно овладевать знаниями.
Психологи и педагоги единодушны в том, что качественно проведенная подготовка заметно отличает учеников от своих сверстников.
Подготовка к школе это хорошая возможность дать своему ребенку дополнительный шанс в развитии.
Проводятся индивидуальные и групповые занятия.
Понедельник, среда, пятница- 19.15-20.45
- знакомство с окружающим миром
- обучение грамоте (работа над звукобуквенным анализом слов, выделение
звуков в звуковом ряду, в слогах и словах, определения положения звуков в
слове (в начале, в середине, в конце)
- обучение чтению (по методике Н. С. Жуковой)
- математика (сравнение числа >, геометрические фигуры, знакомство с углами, работа над составом числа,
сравниваем по длине, массе, объему, площади
- подготовка руки к письму
- развитие речи, составление рассказа по сюжетной картинке,
пересказ содержания своими словами
- английский язык
- ИЗО, лепка, аппликация
- музыкальные физкультминутки
Продолжительность занятия 1,5 часа.
Кроме образовательных программ и развивающих занятий наш центр предлагает возможность посещения различных тематических кружков:
«Увлекательное вязание крючком», «Детский декупаж», «Волшебная кисточка».
Занятия предусмотрены как в утреннее, так и в вечернее время, что может быть удобным и для ребят, посещающих детский сад.
Звоните, записывайтесь!
Мы рады видеть Вас и Ваших деток по адресу:
г. Уфа, ул. Генерала Горбатова 3/2
(ост. меб. центр «Чайка»)
тел.: 8-929-757-45-57

Приведенные в статье технологии испытаны на реальных клиентах, в реальном детском центре и продолжают приносить беспрерывный поток родителей, покупающих услуги детского центра.

Для кого будет полезна эта статья:

  • для руководителей детского центра
  • для управляющего детским центром
  • для администратора детского центра
  • всем специалистам по продажам, предпринимателям продающим самостоятельно
  • всем кто не знает, как продавать
  • всем, кто хочет этому научиться
  • всем, кто хочет улучшить свои навыки в продажах

Многие считают, что ключевым в продажах это знание продукта и доскональное понимание рынка. Безусловно, без этого никуда. Но давайте копнем глубже. Чтобы дойти до этого этапа вам нужно заинтересовать собеседника, желательно — проявление интереса к вам. Как в той «формуле-шпаргалке» для маркетологов «AIDA», сначала нам необходимо внимание (attention), а потом интерес (interest). Вот так это работает. И в продажах тоже.

Как часто вам встречались ситуации, когда начиная представляться клиенту, он просто кидал трубку. Без объяснений. Вы уже настроились на презентацию услуг, полны вдохновения, а в ответ слышите гудки, и в итоге разъединение… Либо – представились: «Здравствуйте, меня зовут Екатерина, я администратор талант-клуба «Тотоша». Потом начинается стандартный текст из серии «Ольга, у меня для Вас отличное предложение, у нас в ближайшее время будут проходить новогодние утренники…» и дальше понеслась душа в рай с типичным «менеджерским» текстом. Клиент слышит текст на 2 минуты и в ответ говорит: «ой, не надо», «спасибо, ничего не нужно», «у меня нет времени», «перезвоните»…

Не очень приятное чувство. Правда? И как после такого могут не опускаться руки?

Когда-то и мне приходилось с таким сталкиваться. Но к счастью, придумывать велосипед уже не нужно, есть множество технологий и практических приёмов, позволяющих избежать таких ситуаций. Вы сможете по максимуму включить вашего собеседника в разговор, заинтересовать, а главное – донести цель вашего звонка.

Начнем с основополагающего. Первая причина – отсутствие цели звонка

Как бы странно это не звучало, но у вас всегда должна быть цель звонка. Максимальный фокус.

Состояние только здесь и сейчас. Вы должны четко понимать, что вы сейчас делаете, и к чему вас это приведет. Зачем звоните клиентам и что вам от них нужно. Как только выясните это для себя – уверенность и цель звонка гарантирована.

Вторая причина – желание «впарить» и продать

Мысли только об одном – лишь бы купил.

С таким подходом хорошие сделки не заключаются. Помните, вербалика и невербалика передает информацию в вашей голове напрямую клиенту. Он чувствует абсолютно всё и в любой момент может прекратить общение с вами.

Как от этого избавиться?

Подумайте про то, какую пользу дает услуга, которую вы продаете. Каждый раз, набирая номер или приглашая родителей на пробное занятие, помните про эту пользу. В первую очередь – вы решаете проблему клиента. Почти как врачи, даете рецепт, волшебную таблетку.

Сместите понятие «впарить, продать» – на «помочь, решить задачу».

Третья причина, и по совместительству моя любимая – вы скучны

Кому-то может показаться, что у меня радикальный подход, и количество критики в этой статье среднестатистического менеджера по продажам зашкаливает. Давайте смотреть правде в глаза. Разве вам интересно слушать скучного, ничем не отличающегося от остальных менеджеров, человека, который звонит с предложением купить у него годовую подписку на журнал «Натали»?

Либо вам нужно что-то менять в себе, либо меняйте работу. Продажи не для вас.

Специалист по продажам – это уверенный, полон харизмы, изобретательности и энтузиазма человек. В этом вам поможет книга Фрэнка Беттджера «Вчера неудачник - сегодня преуспевающий коммерсант».

Четвертым пунктом нашего познания будет — паралингвистика

Она прямо «musthave» в общении с клиентами. С помощью нее можно задать темп, тембр речи, интонацию, паузы, звонкость, громкость, артикуляцию звуков.

Без нее никак. Работая над паралингвистикой – вы улучшаете навыки общения. Потому что на 60% важно как вы говорите, а не что вы говорите.

Пятая ошибка — ваша собственная боязнь клиента и боязнь отказа.

Большинство людей боятся заговорить с незнакомцами, а тем более получить слово «нет». Есть простой способ избавиться от этого страха.

Можете взять любые желтые страницы или базу «которую не жалко» и совершить порядка 30 звонков приблизительно с таким текстом: «Добрый день Михаил, меня зовут Екатерина, я недавно работаю администратором и очень боюсь разговаривать с клиентами, могли бы вы помочь мне побороть этот страх и прямо сейчас послать меня куда подальше?»

Вы даже не представляете какой потрясающий эффект дает данное упражнение. Решаете сразу все задачи.

Шестая причина – неправильное представление и сложный непонятный текст разговора

Под неправильным представлением имеются ввиду штампованные фразы приветствия с клиентом. Придумайте оригинальные слова, то, что заставит клиента почувствовать заинтересованность, включенность. Он услышит что-то нестандартное. Возможно, это будет ассоциация с чем-либо.

Не нужно усложнять. Говорите максимально понятно и просто. Если вам нужно объяснить по какому поводу звоните, сделайте это и интересно и просто. Клиент должен включиться и понять, кто ему звонит и зачем.

Седьмая причина — нехватка в разговоре техники активного слушания с вашей стороны

Чтобы ваше слушание превратилось в активное, необходимо следовать нескольким советам:

  1. Поощряйте собеседника . Выражайте интерес, используйте нейтральные слова не выражающие оценку. Избегайте критики.

Используйте: Ага, Угу, да, я понимаю, и др. Поможет также дословный повтор одного-двух слов собеседника.

  1. Прояснение . Помогает прояснить сказанное, уточнить, получить больше информации. Задавайте вопросы. Переформулируйте услышанное не совсем точно, чтобы говорящий продолжил объяснение.

Когда, как это случилось? Правильно ли я поняла что….? Насколько я поняла, это…. Я услышала…

  1. Переспрашивание. Тут нужно показать, что вы слушаете и понимаете суть изложенного. Также вы проверяете собственное понимание. Переспрашивайте, по-своему формулируя основные предложения и факты.

Т.е, вы бы хотели, чтобы… Не так ли?

  1. Эмпатия. Показать, что вы понимаете чувства другого человека. Предоставить человеку возможность услышать о его чувствах со стороны.

Вы кажется расстроены этим фактом…?

  1. Выражение сопереживание. Признаем значимость и выразить уважение к чувствам и переживаниям другого человека. Признаем важность проблем собеседника.

Я ценю ваше стремление разрешить эту проблему… Я разделяю вашу озабоченность данным вопросом…

  1. Подведение итогов. Указать на наличие прогресса в разговоре. Свести воедино основные идеи и факты. Создать основу для дальнейшего обсуждения. Тут необходимо заново сформулировать основные идеи и чувства.

Правильно ли я поняла, что…? В итоге, можно сказать что… Давайте подведем итог…

Приглашаем на бесплатные занятия по развивающим играм для детей!

Развивающие игры: приглашаем всех в бесплатную первую в Рунете Интернет- Мастерскую развивающих игр «Через к игру – к успеху!». Развивающие игры своими руками; обучающие игры для детей; советы специалистов, мам, бабушек; мастер-классы; конкурсы; интересные идеи для занятий и игр с малышами и общение с единомышленниками, новые друзья и новый взгляд на игры с детьми. Мастерская будет проходить с 15 по 28 апреля 2013 года. Запись на Мастерскую уже идет! Подробности и как записаться — в статье ниже.

Дорогие читатели, подписчики и гости сайта «Родная тропинка»!

Хочу пригласить Вас участвовать в своем новом проекте. С 15 по 28 апреля будет проводиться первая в Рунете бесплатная Творческая Мастерская развивающих игр «Через игру – к успеху!». В ней будут участвовать родители и педагоги, авторы сайтов, книг, игр. Вы сможете:

Мастерская развивающих игр — это совместный проект. В нашем авторском коллективе – интересные творческие люди, специалисты – профессионалы, мамы, бабушки, авторы книг, игр и игровых занятий с дошкольниками. Ведущая Мастерской – я, Валасина Ася, автор сайта «Родная тропинка», специалист в области дошкольного образования, кандидат педагогических наук, преподаватель дошкольной педагогики в вузе.

Что Вы узнаете: программа Мастерской развивающих игр

Если Вы будете посещать все занятия Интернет — Мастерской развивающих игр и выполнять творческие домашние задания вместе с группой, то за две недели получите опыт в следующих темах:

  • Подробный путеводитель по стране развивающих игр для детей.
  • Рецепт интересной развивающей игры , или 5 проверенных шагов к надежному результату.
  • Каждая ли «развивающая игра» действительно развивает, или как правильно выбрать развивающую игру для ребенка?
  • Главный секрет развивающей игры , или взрослая сказка о двух помощниках — ЗБР и ЗАР.
  • Волшебная палочка для родителей и педагогов, или как сделать самое неинтересное дело увлекательным для ребенка и для себя!
  • Как получать удовольствие от игр с детьми и откуда брать творческие идеи?
  • Уроки Оле-Лукойе, или как просто и легко стать автором сказок для своих детей.
  • Как сделать развивающие игры и игрушки быстро, легко, просто из имеющихся под рукой материалов?
  • Как в игре познакомить малышей с культурой , традициями и историей России и других стран.
  • Отпуск или увлекательное путешествие за новыми знаниями! Развивающие игры в отпуске.
  • Как раскрыть в игре свои творческие способности и таланты ребенка , или учимся быть Творцами с сегодняшнего дня!

Посмотрите это видео, чтобы узнать, что такое наша Интернет-Мастерская развивающих игр «Через игру — к успеху!»

Все занятия Мастерской будут бесплатными.

Авторы — ведущие вебинаров Интернет-Мастерской развивающих игр

  • Валасина Ася – организатор и ведущая мастерской, автор сайта «Родная тропинка», кандидат педагогических наук, преподаватель дошкольной педагогики в вузе, автор игр по развитию речи детей, автор книг для совместных занятий родителей с детьми, автор дистанционных курсов проекта «Дистанционное обучение ремеслам Русского Севера».
  • Кайе Виктор Августович – изобретатель, академик Академии изобретательства, автор оригинальной системы авторских развивающих игр для детей (более 1000 игр за 30 лет работы), автор книг, игротек в разных странах мира. Побывал в 22 странах мира и играл с детьми в Москве, Лейпциге, Берлине, Витебске, Праге, Ханое, Серпухове, Ярославле.
  • Костюченко Мария – руководитель он-лайн школы для родителей «Учимся, играя» и сайта «Учимся, играя», автор рубрики «Развивай-ка» в интернет-сообществе «Блоги мам», автор интернет-журнала «Фейерверк затей».
  • Гыскэ Елена – методист музея – заповедника «Коломенское», автор и ведущая игровых музейных занятий для детей разного возраста в музее «Коломенское».
  • Ершова Евгения – логопед, автор серии развивающих игрушек из фетра для детей дошкольного возраста, автор книг и учебно-методического комплекта по развитию речи детей-билингвов, автор сайта «Развивающие игрушки от Shill O.POP»
  • Ольга Парамонова и Ольга Рылова – авторы семейной мастерской развивающих игрушек и сайта «Мир тебе рад».

Занятия Мастерской бесплатные. Это образовательный, а не коммерческий проект! И Вы можете быть уверены в качестве!

Занятия будут проходить дистанционно (через Интернет) , то есть Вам не надо никуда ехать!

Как записаться на Интернет — Мастерскую развивающих игр для детей «Через игру — к успеху!»?

Записаться на Мастерскую развивающих игр и узнать все подробности можно здесь — http://igra-detyam.ru/wppage/masterskaya-razvivaiushchikh-igr»

Приходите к нам в Мастерскую вместе с друзьями и знакомыми! Мы будем рады всем!

Ответы на часто задаваемые вопросы.

Уже в первый день записи на Мастерскую к нам стали поступать вопросы. Отвечаю. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, то можно задать их в комментариях к этой статье или в группе Вконтакте «Развитие ребенка от рождения до школы»

2. «Это у Вас коммерческий мама-марафон, зарабатывающий на мамах?» Нет. У нас образовательное мероприятие, творческое общение единомышленников в Мастерской игр и сказок, объединение бабушек, мам, педагогов. И все мы – авторы — хотим дать участникам Мастерской качественную, интересную, профессиональную информацию о развитии ребенка в игре. Именно поэтому я как организатор Мастерской очень тщательно отбирала выступающих и авторский коллектив. Мы гарантируем качество информации, которую будем Вам давать!

3. «В чем отличие Интернет-Мастерской от серии вебинаров?» Мастерская — это цельный проект, где мы все вместе две недели будем делать игры и учиться развивать малышей в игре, учиться сочинять сказки с детьми и для детей, поддерживать друг друга, делиться идеями, задавать вопросы, советоваться и делиться друг с другом. А вебинар — это отдельное мероприятие (и чаще всего бывает так: прослушал и ушел). Мы хотим, чтобы к концу работы Мастерской у каждого ее участника был наглядный успешный результат! Именно поэтому у нас Мастерская, а не просто серия вебинаров от разных авторов. И в нашей Мастерской Вы сможете не только пообщаться, но и получить новые идеи, вдохновение и стимул творить, а также познакомиться с новыми друзьями 🙂

4. «А не заставите ли Вы в последний момент насильно пригласить трех друзей или написать 5 приглашений? Меня это всегда очень отторгает.» Нет, не заставим:). Мы это тоже гарантируем. Но если Вам интересна тема развивающих игр с детьми и если Вы сами хотите поддержать наш проект, если Вам этот проект нравится, мы очень просим Вас распространить информацию о нашей Мастерской. Вы сможете помочь найти нас Вашим друзьям и знакомым, которым нужна эта информация! Давайте всем миром поможем друг другу! Поэтому если Вы расскажете об этой бесплатной Мастерской своим друзьям, в форумах, группах, на тематических сайтах и дадите друзьям ссылку — мы будем очень Вам благодарны! И Вам будут благодарны Ваши друзья! И мы не потребуем от Вас доказательства Ваших приглашений, потому что доверяем Вам и уважаем Вас!

Ждем Вас и Ваших друзей на Мастерской! И будем всем Вам очень рады!

Чтобы записаться на занятия Мастерской — нажмите ссылочку, данную выше в этой статье в разделе «Как записаться на Интернет-мастерскую». До встречи в Мастерской развивающих игр «Через игру — к успеху!»